Материально-техническое обеспечение образовательной организации
1. Два компьютерных класса
2.
Интерактивная доска - 1 штук.
3.
Футбольное поле.
4.
Волейбольное поле.
5.
Спортзал.
6.
Баскетбольное поле.
7.
Рукоход.
8.
Имеется столовая - на 20 мест.
9.
Учебная мастерская - 1шт.
10.
Помещение для работы медицинских работников.
Библиотека
В школе имеется одна библиотека с большим количеством учебников и художественной литературы.
Средства обучения и воспитания
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным
компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы
любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного
процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его
компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают
современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные
образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства
мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
Термином multimedia (что в переводе с английского означает «многосpедность»)
определяется информационная технология на основе пpогpаммно – аппаратного
комплекса, имеющего ядро в виде компьютера со средствами подключения к нему
аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить при решении
задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ
с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и
видеоинформации, для синтеза трех стихий (звука, текста и графики, живого
видео).
Принципы использования средств обучения
o учет возрастных и психологических особенностей
обучающихся
o гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
o учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа
наглядности, доступности и т.д.)
o сотворчество педагога и обучающегося
o приоритет правил безопасности в использовании средств
обучения.
Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, математике, русскому
языку, ОБЖ, ИЗО, начальным классам;
- карты по истории и географии;
- картины по русскому языку, литературе;
- натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным
классам;
- презентации и видеоматериал по всем предметам;
- лабораторное оборудование по биологии.
Условия питания обучающихся в учреждении
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
Все обучающиеся 1-4 классов школы ежедневно получают бесплатное горячее
питание, которое осуществляется в соответствии с положением и графиком питания.
Столовая школы оснащена необходимым производственным оборудованием.
Обеденный зал рассчитан на 20 человек.
Школьная столовая соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических
правил СанПиН 2.4.2.2821-10
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе установлена беспроводная сеть Wi-Fi с ограничением доступа сети. При помощи сети интернет учителя проводят онлайн уроки, участвуют в семинарах, пользуются интерактивной доской. Учащимся не разрешается пользоваться интернетом без надзора учителя. Для ограничения доступа к нежелательным сайтам и к сайтам несущим угрозу жизни и здоровья учащихся, на школьных компьютерах установлен Интернет Цензор.